Цитата:
Поставил себе цель изучить разделы алгебры и анализа на уровне учебников Зорича и Кострикина.
Неинтересные учебники. Ну вот модные, современные. Но не интересные.
Цитата:
я с трудом пробираюсь через текст, и сколь угодно не перечитывай, все равно нет чувства понимания
Понятия валятся валом и не понимаешь,
что их вызвало к жизни. Всякие эпиморфизмы, сюрьекции, кольца главных идеалов. Захламление головы. Сталкивался с таким.
В жизни нужно уметь считать производные, интегралы, находить минимумы/максимумы, делать асимптотические оценки, интерполировать, аппроксимировать, уметь обращаться с матрицами. А все эти абстракции которыми заsirают мозги
современные книги по математике не пригодятся.
Лучше почитать
По теории групп:
Гроссман И., Магнус В. Группы и их графы.
Пер. с англ., М.: Мир, 1971.
Лучшее введение.
Книгу "Теорема Абеля в задачах" Алексеева не советую, скучная, обзеваетесь, применять только при бессонице;
По геометрии:
Кокстер "Введение в геометрию" - приятное чтение и эстетическое удовольствие;
По анализу отличная книга:
Берс "Математический анализ" в 2-х томах, Высшая школа , 1975.
"Курс дифф. и интегр исчисления" Фихтенгольца не советую для первого знакомства. Он большой, подробный, завязните.
Пока дойдете до третьего тома можете уже потерять мотивацию к изучению.
Нужно быстро овладеть небольшим набором основных понятий и навыков, а не изучать все подряд со всеми деталями.
В него можно подсматривать как примеры решать надо.
По алгебре:
Ефимов, Розендорн: Линейная алгебра и многомерная геометрия;
Стренг Г. "Линейная алгебра и ее применения";
Зуланке, Онищик "Алгебра и геометрия" - ну если очень тянет к абстракциям;
Опять же модного Винберга не советую. Его читать надо когда повторяешь уже изученный по др. книгам материал.
Из задачников: Каплан "Практические занятия по высшей математике", много выпусков, написан Человеком и для Людей.
Это если вы в собственном соку варитесь.
Короче, если слышите вот мол все читают какой то учебник (типа модный и современный) и он якобы всем очень "заходит", то сразу можно это пропускать.
Да забыл самое главное сказать: не насилуйте себя. Пусть процесс будет естественным. Не нужно никаких "как организовать математический труд". Стимулом должен быть прежде всего ИНТЕРЕС и ЖЕЛАНИЕ решить какую-нибуть задачу или восстановить логику того кто решал эту задачу до вас.