Это просто проекция 16-ячейника на плоскость, где две вершины склеились.
Сомневаюсь, что это проекция 16 ячеечника.
Я вижу эту диаграммную схему (шестиугольник) как проекцию обычного куба у которого 2 противоположные вершины 1 и -1 склеились. Просто по ребрам этого куба расположено по 2 стрелки в противоположных направлениях. Получается 24 стрелки. Каждая стрелка представима в виде композиции 2-х других стрелок так, как это указано в таблице умножения группы
, приведенной ниже диаграммной схемы. Всего в схеме 24 морфизма (стрелки), к ним необходимо добавить 8 автоморфизмов (стрелки которые входят в вершину из которой выходят). Это будет умножением на себя. В центральном объекте(точке) таких автоморфизмов будет 2, т.к. этот объект сшит из двух. Сама сшивка осуществляется с помощью стрелки и обратной к ней, называемой изострелкой . Т.е. сшивка состоит из двух противонаправленных стрелок и является изоморфизмом. Итого полная структура будет описываться 34 морфизмами(стрелками).
В 16-ячейнике каждому ребру будет соответствовать 1 морфизм, а не 2. Также там придется дополнительно вводить 8 автоморфизмов (стрелок, входящих в вершину из которой стрелка вышла), чтобы описать умножение на себя. и 8 изоморфизмов (стрелок, соединяющих противоположные вершины в обе стороны), чтобы описать умножение на себя с минусом. Итого 64 морфизма(стрелки).
-- 07.04.2024, 13:38 --Правые частные, а не произведения. Причём правых частных из двух вершин
можно составить 2 штуки:
, из них в граф Кэли входит то, которое равно одному из
. И стрелка рисуется в соответствующую сторону.
Не знаю в какой терминологии это называется правыми частными, но в диаграммной схеме (предкатегории) можно найти все композиции, которые соответствуют всем парам в таблице умножения группы
. Т.е. каждая пара и ее произведение из таблицы умножения отобразится на диаграммной схеме в виде композиции двух морфизмов, также являющегося морфизмом. Это в терминах теории категорий.
Но предупреждаю, что не являюсь специалистом по алгебраической логике и теории категорий т.к. посмотрел по этой теме только вводную лекцию и могу чего-нибудь не того наговорить.