2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

Посмотреть правила форума

Помогите с изучением математики
Сообщение19.11.2022, 12:12 

16/11/22
14
Всем привет!Я учусь в 8 классе.Недавно заинтересовался математикой,захотел углубленно изучить ее. Наткнулся на это программу: http://imperium.lenin.ru/~verbit/MATH/programma.html. Посоветуйте, пожалуйста,учебники для овладения школьным уровнем этой программы. В каком порядке изучать темы из школьного уровня?Достаточно ли полна эта программа?Математических школ в городе нет,и денег на репетитора у родителей тоже нет.

Re: Помогите с изучением математики
Сообщение19.11.2022, 12:19 
Заслуженный участник

30/01/09
7132
musyakaKolbasyaka
Для начала я вам посоветую воспользоваться функцией поиска (сверху справа есть соответствующая кнопка) и поискать на форуме обсуждение этой программы (хотя бы по ключевому слову "Вербицкий"). Дело в том, что конкретно эту программу многие критикуют.

-- Сб ноя 19, 2022 13:21:12 --

Разрешите к вам вопрос. А чем именно заинтересовала вас именно эта программа?

Сообщение19.11.2022, 12:32 

16/11/22
14
мат-ламер,
я знаю,что многие люди критикуют эту программу.Но она мне нравится,т.к. ней собраны сложные темы из разных областей математики,она не предполагает нарешивания однотипных задач.

Сообщение19.11.2022, 16:55 
Заслуженный участник

14/10/14
1220
Очень много книжек, однако
Алексеев. Теорема Абеля в задачах и решениях
Болтянский. Третья проблема Гильберта
Верещагин, Шень. Начала теории множеств
Гильберт, Кон-Фоссен. Наглядная геометрия
Кантор, Солодовников. Гиперкомплексные числа
Куратовский, Мостовский. Теория множеств
Постников. Введение в теорию алгебраических чисел
Успенский. Что такое нестандартный анализ?
Гиндикин. Рассказы о физиках и математиках
Колмогоров. Введение в теорию вероятностей