2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Самообразование Экономика-1
Сообщение26.10.2018, 10:16 


15/10/18
160
Добрый день,
Возможно, такие темы тут не приветствуются, но я рискну, так как люди тут гораздо более знающие.

Хочу заняться дополнительным самообразованием по направлению Экономика. Я учусь в одном из региональных ВУЗов, но качество заочного образования оставляет желать лучшего, поэтому я решил дополнительно для себя обзавестись качественными учебниками и дополнительно учиться из них.
Заранее попрошу, не придираться, и не говорить, что мол учись по программе своего ВУЗа и ешь то, что там дают. Закончил первый курс и остался голодным.

Подготовил для себя образовательную программу "первого года", которую укажу ниже, с небольшим описанием, для чего добавил туда именно это. Прошу вас прокомментировать её, сказать что лишнее и почему, или что лучше бы добавить и почему.

Блок 1. Экономическая теория
А. Микроэкономика (Пиндайк, Рубинфельд)
Б. Макроэкономика (Бланшар)
В. Международная экономика (Пугель, Линдерт)

Блок представляет из себя основную теорию всех уровней экономики. Этот блок необходим в первую очередь для понимания, как работает экономика, а также как база для дальнейшего углубления туда, что заинтересует.

Блок 2. Базовая высшая математика для экономиста
А. Математическая логика (Колмогоров, Дракалин)
Б. Аналитическая геометрия и линейная алгебра (либо Беклемишев, либо Ильин, Позняк)
В. Основы математического анализа (либо Фихтенгольц, либо Ильин, Позняк)

Блок рассматривает базовые предметы математики, которые изучаются на первых курсах ВУЗов, и представляют из себя самые начальные (помимо школьного курса) математические инструменты.

Спасибо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Самообразование Экономика-1
Сообщение26.10.2018, 10:38