А потом пошли критические отзывы. Например:
Статья, конечно, ангажирована чуть менее, чем полностью. Даже не принимая во внимание сам ресурс, на котором она размещена, :
1. Единственная критика проекта Hyperloop по-существу (с числами) - малая пропускная способность при 30-тисекундном интервале движения капсулы. Это, конечно, меньше, чем пропускная способность автодорог, но проект предусматривает пассажирский вариант капсулы на примерно 30 человек. Если даже считать по 4 человека в машине на автотрассе - это нормальная двухполосная пропускная способность.
2. Hyperloop все-таки не метро, потому что её не надо обязательно закапывать в землю. Ключевой смысл метрополитена - перевозки большого количества пассажиров в условиях плотной застройки. Целевой маршрут hyperloop'а - перевозки между городами. То, что строят экспериментальные трассы в городах - это отработка технологий, это нормально.
3. Далее, как и всегда, автора резко несёт в сторону финансов. Тут вообще нет смысла что-либо обсуждать, потому что никто точно не готов назвать ни сроки окупаемости, ни затраты на технологию. Да и сама технология пока еще в стадии, когда больше вопросов, чем ответов.