В зависимости от того, где вы от резонанса стоите - амплитуда будет расти или падать :)
До резонанса однозначно, иначе бы вагоны разваливались. :) Но вообще, точно - частота ниже резонансной.
Т.е. в смысле АЧХ - падает жесткость
Жёсткость, по-моему, должна наоборот вырасти... Нет?
Но у меня вообще версия, что зависимость становится нелинейной: на сжатие сломанная пружина ведёт себя почти как целая, а на растяжение по иному закону.
По вашему условию, пружины нагружены. Значит, если виток "пропал", она чуток расслабилась, значит, на её сокращение нужно затратить меньше энергии.
Если из условия "быть нагруженной" сломанная пружина не выходит, то без разницы, в первом приближении.
Вопрос в том, как будет вести себя геометрия. Если шаг маленький (относительно толщины пружины), то при сжатии витки начнут смыкаться, если крутится пружина - две половинки будут стремиться вкрутиться друг в друга, вплоть до полного расслабления, если такое возможно.
Как вариант, переломилась 1\10, вкрутилась в 9\10 и никак не работает. Оставшаяся 9\10 стала слабее, частота упала.
Если не достаёт до крайнего верхнего положения, будут удары. Если 1\10 заклинила 1\9 от оставшейся 9\10, то будет другой эффет.
Без конкретной геометрии гадать можно сколько угодно :).