2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Взаимосвязь логического мышления и способности к рисованию
Сообщение06.01.2008, 19:42 
Аватара пользователя


22/08/06
756
Товарищи, вот меня заинтересовал один вопрос: почему люди, которые расположены к рисованию, часто очень плохо овладевают точными науками, и как следствие у многих "художников", скажем так, отбита логика? Как это можно объяснить? Приветствуются трактовки этого вопроса с любых сторон - психологии, нейробиологии и др. Только я вас прошу, объясните на пальцах. Я учусь в техническом, а не в меде.

 Профиль  
                  
 
 Re: Взаимосвязь логического мышления и способности к рисован
Сообщение06.01.2008, 21:24 
Заслуженный участник


15/05/05
3445
USA
Cobert писал(а):
...почему люди, которые расположены к рисованию, часто очень плохо овладевают точными науками, и как следствие у многих "художников", скажем так, отбита логика?
Поищите информацию о функциональной асимметрии мозга. Считается, что у левополушарников (более развито левое полушарие) лучше развита логика, а у правополушарников - интуиция, эмоции, художественное восприятие.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.01.2008, 13:34 
Аватара пользователя


22/08/06
756
Про полушария мозга я слышал. В том числе, что правое полушарие отвечает за эмоции. Но вот чтобы за художественное восприятие... Наверное не подумал, что это как-то взаимосвязано...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.01.2008, 15:17 


07/01/08
2