2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Матрицы поворота
Сообщение02.03.2018, 12:42 


18/05/15
680
arseniiv в сообщении #1294773 писал(а):
Да чего мы всё в оффтопе-то, раз вы не против обсуждения. :-)
Тогда кажется, что углы поворота могут быть действительно лишними.

не все. Углы $\beta$ и $\gamma$ можно считать углами ориентации плоскости экрана, или детектора, в некоторой заданной системе координат, которая, вообще говоря, отличается как от системы координат решетки, так и от системы координат детектора. Эти углы нужны. Угол $\alpha$ - угол поворота системы координат решетки вокруг своей неизвестной оси. Ни он, ни его ось не нужны, они вспомогательные. В условии задачи матрица $D$ - это матрица перехода от системы координат решетки к системе координат детектора. Эта матрица тоже находится по данным одной проекции кубика. Поэтому и вопрос о количестве всевозможных конфигураций, дающих в итоге матрицу $D$. Чисто интуитивно - таких конфигураций много. А вдруг чудо, существует единственная конфигурация? :D

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group