2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Вокруг гипотезы Улама-Келли. Теория графов.
Сообщение05.12.2017, 17:04 


16/12/14
472
Доброе время суток, надеюсь что данный пост послужит началом для продуктивного обсуждения и будет интересен широкому кругу читателей.
Собственно, в данном сообщении я хотел бы поделиться с миром некоторыми первыми шагами, которые удалось сделать в рамках разработанного мною подхода к этой старой проблеме в области задач об изоморфизмах графов. Мне было бы интересно услышать мнение компетентных людей на то, что будет изложено ниже, а также получить некоторые рекомендации и ответы на некоторые интересующие меня вопросы. Сразу хочу отметить тот факт, что я студент 3 курса МФТИ, так что с одной стороны никакого большого опыта реальной работы у меня нет, а с другой мне очень хочется набрать материала для первой публикации в моей жизни, так что прошу отнестись к моему положению с пониманием. Я был бы очень рад, если бы нашелся человек, также увлекающийся данной задачей , который был бы заинтересован в возможном соавторстве.

Для начала я приведу формулировку самой оригинальной задачи, дабы ввести читателей в свои обозначения и задам несколько важных, вопросов, ответ на которые мне неизвестен. Сразу отмечу, что все графы, которые рассматриваются ниже суть есть простые графы без смежных ребер и петель, также поскольку содержательной гипотеза Улама-Келли становится лишь в классе связных графов, то их то мы и будем в основном рассматривать.

Определение 1.
Колодой графа $\Gamma$ называется множество его подграфов, образованных путем удаления из исходного графа некоторого одной вершины. Обозначается оно так: