2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Улучшено (?) решение Эрдёша по остроугольным треугольникам
Сообщение31.07.2017, 11:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/09/14
6328
Sender в сообщении #1236973 писал(а):
Вот как раз сворачивание циклов в рекурсии может негативно сказаться на быстродействии, как мне кажется.
Да, я знаю. Но это небольшие потери и с целью сокращения кода и удобоваримости понимания ими можно пренебречь. Впрочем, я сам рекурсии в программах очень не люблю (я не программист), поэтому даю и "цикловую" версию тоже.

 Профиль  
                  
 
 Re: Улучшено (?) решение Эрдёша по остроугольным треугольникам
Сообщение12.08.2017, 07:14 


08/09/13
210
Помогите, пожалуйста, понять один момент во второй работе.
Вот автор пишет сначала (в доказательстве леммы 1):
Цитата:
Consider such $h_2$ parallel to $h$ X lies between $h$. Let
$h_3 = h + (0, \dots, 0, r) \subset {\mathbb R}^{d+1}$
Let $H$ be the hyperplane passing through $h_2$ and $h_3$

При этом у $h$ и $X$ последняя координата по определению там равна нулю - значит, и у $h_2$ тоже. Значит, плоскость $H$ исходит из $h_2$ под углом к последней оси координат, а не вдоль неё.

И всё бы ничего, но дальше, доказательстве proposition 4 он пишет (я сокращаю и переформулирую, оставляя смысл):
Цитата:
For each $v \in A$ we denote $C(v) \subset {\mathbb R}$ the circle with center in $v$ and orthogonal to $h$
[...]
For $(v,0,0) \in A$ Consider intersection $l$ of hyperplane $H$ with 2-plane $\left\lbrace{(v,x_d,x_{d+1})\ :\ x_i \in {\mathbb R}^{d+1}}\right\rbrace$.