2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: О соотношении математики и CS
Сообщение24.01.2017, 14:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


21/12/05
5904
Новосибирск

(Оффтоп)

Someone в сообщении #1186953 писал(а):
Но формального определения того, что относится к математике, а что — нет, не существует.

Математика - это то, чем занимаются математики. (с) ак. Ю.Л. Ершов, не помню в каком мохнатом году, на КВНе.

 Профиль  
                  
 
 Re: О соотношении математики и CS
Сообщение02.02.2017, 17:19 


22/12/11
87
Someone в сообщении #1186841 писал(а):
Я — профессиональный математик


(Оффтоп)

Откуда у "профессионального" математика столько времени, чтоб сидеть на весьма низкокачественном форуме (по сравнению с тем же MO). И какой у вас h-индекс, если не секрет? Интересно, с какого начинается "профессионал"

 Профиль  
                  
 
 Re: О соотношении математики и CS
Сообщение02.02.2017, 20:11 


20/03/14
12041
 !  amarsianin
Предупреждение за хамство. post1189315.html#p1189315

 Профиль  
                  
 
 Re: О соотношении математики и CS
Сообщение03.02.2017, 03:49 


11/08/16

312
Someone в сообщении #1186794 писал(а):
knizhnik в сообщении #1186556 писал(а):
если вы берете функции разной арности, то при естественном сложении арность результата будет максимумом из двух арностей
Это какая-то ерунда. При корректном определении должно быть совсем не так. Кроме того, мы всегда можем считать, что "арность" одинаковая, просто введя "фиктивные" аргументы.
Мне, кстати, следовало сразу поинтересоваться, какое определение считается у вас корректным. Арности - это натуральные числа. Их можно пытаться как-то по собственному усмотрению складывать, но обратное действие (вычитание) скорее всего будет не определено.