2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Что не так?
Сообщение17.01.2017, 03:36 
Аватара пользователя


11/02/15
1720
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... wzavotM%3A
У меня немного другой, но на пять положений. И тут я виноват? Или в том виноват, что их чаще называют "переключатель тумблер" или просто переключатель? Тут уж кто как привык называть. И к таким мелочам цепляться по меньше мере...
А во-вторых, я и сам не видел, чтобы кто-то пытался разобраться. Вам легче. С научной точки зрения это невозможно - значит, что-то у меня не так. А я вижу факт налицо. Сразу заявил, что я в этом сильно не разбираюсь, и единственное что могу, это дать кому-то на исследование. А меня в ответ кем обозвали в конце концов? Поэтому мне уже ничего не хочется. Я уже собрал приёмник, всё склеил и запаял по местам. Потому я и закрываю (уже который раз) тему. И прошу, пожалуйста, больше не провоцировать меня на новые посты.
Впрочем, я и сам тут больше ничего писать не намерен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Что не так?
Сообщение17.01.2017, 03:46 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
 i  Тема закрыта. A.Edem, если захотите возобновить - напишите ЛС.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения