Последний раз редактировалось kry 10.07.2016, 15:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Экономические науки, финансы и менеджмент
Менеджмент
A First Course in Optimization Theory. Sundaram, R.K. Advanced Management Accounting. Robert Kaplan, Anthony Atkinson. Classics of Organisation Theory. Jay M. Shafritz, Stephen Ott, Yong Suk Jang. Corporate Governance. Robert A. G. Monks, Nell Minow. Corporate Governance. John R. Nofsinger. Global business management foundations. Willcocks, L. Decision Making and Performance Improvement. Ray Proctor. Management. Robbins S., Coulter M. Managerial Accounting. Karen Braun, Wendy Tietz. Mathematical Control Theory: Deterministic Finite Dimensional Systems. Eduardo D. Sontag. Organization Theory. Challenges and Perspectives. John McAuley, Philip Johnson, Joanne Duberley. Strategic Management. Sadler, Ph. The Economics of Strategy. David Besanko, David Dranove, Mark Shanley, and Scott Schaefer. The Evolution of New Markets. Geroski P.A. Event-менеджмент. Хальцбаур У. Власть. Радикальный взгляд. Стивен Льюкс. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Клайтон М. Кристенсен. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития. Гарет Морган. Кибернетика и менеджмент: общая теория систем. Энтони Стаффорд Бир. Основы менеджмента. Мескон М. X., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы организационного поведения. Роббинз С.П. Руководство преобразованием корпорации. Слэттер С., Лове Д., Барлоу Л. Стратегическое управление логистикой. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Управление проектами. Герд Дитхелм.
Маркетинг
Firms, Prices, and Markets. Van Zandt. Marketing research: an applied orientation. Malhorta N.K. Operations Management. Slack, N., Chambers, S., Johnston, R. Outsourcing: Transaction cost economics and supply chain management. Oliver E. Williamson. Relationship Marketing. Gordon Ian H. Аудит маркетинга. Обри Уилсон. Как правильно задавать вопросы. Введение в проектирование опросного инструмента. Садмен С., Бредберн Н. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Котлер Филип, Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс. Маркетинг как стратегия. Нирмалия Кумар. Маркетинг-менеджмент и стратегии. Дойль П. Маркетинг мест. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Машина, которая изменила мир. Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс, Дэниел Рус. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И Основы маркетинга. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Поведение потребителей. Блэкуэлл Д.У., Миниард Дж.Ф., Энджел П.У. Создание сильных брендов. Аакер Дэвид А. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Перси Л., Эллиот Р.
|