2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Даосская любовь и эксперименты Клеопатры
Сообщение08.07.2016, 16:54 
Аватара пользователя
Согласно многочисленным даосам и даосским алхимикам, ян - активное, мужское, светлое, теплое, небесное и положительное начало, - рождается в глубинах инь, а инь - начало пассивное, женское, темное, холодное, земное и отрицательное - рождается в глубинах ян, и высшая степень положительного является точкой зарождения отрицательного, и наоборот. При этом любая жизнь определяется как динамическое равновесие ян и инь, из которых ян преобладает в мужчинах, а инь - в женщинах, - но в мужчинах скрыто зерно инь, а в женщинах - ян.

Таким образом, для продления молодости требуется восстанавливать и поддерживать равновесие ян-инь, в соответствии с чем мужчины должны для этой цели развивать и усиливать свое начало инь, проявляя неподвижность, пассивность и сохранение семени, а женщины - напротив, стимулировать свои сексуальные жидкости и энергию.

Какова же есть, согласно даосизму, оптимальная форма сексуального взаимодействия, которая является взаимовыгодной и для мужчин, и для женщин с целью продления молодости?

Согласно сексуальному учению Белой Тигрицы, одним из методов просветления женского разума является оральный секс, поскольку так женщина может поглощать мужскую энергию ян, чтобы укреплять и взращивать за счет нее свою энергию инь. Однако данная форма сексуального взаимодействия не является ни взаимовыгодной, ни оптимальной, поскольку мужская эякуляция есть невыгодное для мужчины проявление его янной активности, и поскольку таким образом женщина не может в полной мере проявлять свое начало ян.

Поэтому "Сексуальное руководство Темной Девушки" представляется более обоснованным с позиций даосской теории продления жизни, поскольку предлагаемые им как оздоровительные способы сексуального взаимодействия позволяют мужчине сохранять свое семя, то есть выступать с выгодных для него позиций инь, а женщине - активно изливать женские половые выделения, которые отождествляются с инь-сущностью, то есть выступать с выгодных для нее позиций ян.

Однако, если в учении Белой Тигрицы можно отследить как отождествление спермы с началом ян, так и возможность ее поглощения с целью укрепления женщиной энергии инь, то в руководстве Темной Девушки обнаруживается только отождествление женских половых выделений с началом инь, но не устанавливается способ взаимодействия мужчины с ним. В то же время застывшим женским началом инь даосы считали и жемчуг, который мог быть эликсиром молодости, плодородия и магической силы, с чем коррелирует и интерпретация в "Книге Клеопатры" известной легенды о том, что Клеопатра растворила жемчуг, как эксперимента, проведенного ею с целью получения философского камня, который и был эликсиром молодости в западной алхимии.

И, если методика Белой Тигрицы с поглощением женщиной начала ян не является взаимовыгодной, поскольку мужчина проявляется в как ян и, следовательно, отдаляется от равновесия ян-инь и приближается к смерти, то осуждение ортодоксальными даосами техники втягивания Нефритовым Стеблем женской жидкости как сексуального вампиризма, который приводит женщину к гибели, является абсолютно безосновательным, поскольку начало инь - будь то жемчуг или, тем более, женские половые выделения - может быть для мужчины эликсиром молодости, - но и активное выделение женщиной инь-сущности есть проявление женщины с позиций ян, что приближает ее к равновесию ян-инь и продлевает ее молодость.

Какова же в таком случае есть оптимальная и взаимовыгодная с целью продления молодости форма сексуального взаимодействия?

Поскольку, согласно учению Белой Тигрицы, символические пенисы женщины есть ее клитор и язык, тогда как губы мужчины подобны входу во влагалище, а рот и горло - влагалищу, то оптимальная и взаимовыгодная форма сексуального взаимодействия есть куннилингус как взаимодействие мужского органа инь с женским органом ян, посредством которого мужчина должен, пассивно сдерживая эякуляцию, привести женщину к оргазму с активным выделением ею инь-сущности, что восстановит равновесие их энергий, и, следовательно, может поглотить затем ее выделения как эликсир молодости.

С другой стороны, народные верования финнов содержат элементы страха перед женскими половыми выделениями, которые называются "пэ" и обладают не только ослабляющими - что было бы естественно для субстанции инь с позиций даосизма, - но и болезнетворными, а отнюдь не омолаживающими свойствами, - а потому мне было бы весьма интересно выяснить, насколько даосская теория сексуального омоложения является справедливой с позиций реальных медицинских данных, известных современной науке?

 
 
 
 Re: Даосская любовь и эксперименты Клеопатры
Сообщение08.07.2016, 17:05 
Аватара пользователя
Эээ... Хммм.... Приведите собственные попытки решения, может быть?

 
 
 
 Re: Даосская любовь и эксперименты Клеопатры
Сообщение08.07.2016, 18:27 
Тут не то что научности нет (а претензии на неё видны), тут даже путаница в фактах. Насколько мне известно, инь и ян никогда не трактовались (теми, кто развивал эти убеждения) как соответствующие чему-то отрицательному и положительному, хотя это недопонимание нередкое. Если я неправильно информирован, вот этот вопрос, по крайней мере, ещё можно обсудить (с теми, кто разбирается в соответствующей культуре, разумеется).

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение08.07.2016, 19:23 
Аватара пользователя
 i  Тема перемещена из форума «Свободный полёт» в форум «Пургаторий (Св)»
Причина переноса: в соответствующий раздел

 
 
 [ Сообщений: 4 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group