Обычно есть три относительно разумные стратегии выбора руководителя. Можно выбрать человека:
1) занимающегося нравящейся Вам тематикой;
2) нравящегося Вам как личность;
3) "административно" успешного (активно публикующегося, получающего гранты, обладающего каким-то статусом и т.п.).
Однако сразу надо иметь в виду, что:
1) студенты редко когда могут сразу и безошибочно сказать, что какая-то тематика им нравится, при более близком знакомстве отношение к предмету может и поменяться;
2) "хороший человек - это не профессия";
3) успешно строящему карьеру ученому студенты могут быть и не нужны, а если нужны, то, как правило, для какой-то строго определенной деятельности, варьировать которую по желанию студента почти наверняка не получится.
Ну и что совершенно точно и категорически делать не надо: брать курсовую "за компанию", "одну на двоих" и т.п. Даже с очень близкими друзьями.
В Вашем случае п.2, по-видимому, отпадает. В отношении п.1 и 3 можно найти и почитать статьи сотрудников кафедры, после чего либо выбрать то, что покажется интересным (если выбран п.1), либо подойти к тому, у кого статей больше и они в более сильных журналах (если п.3). Конкретно в данном случае, пожалуй, можно еще найти С.Н.Маниду и задать ему те же самые вопросы - дословно.
Он дядя добрый и Вас не съест, а подсказать что-то более конкретное сможет. Еще имеет смысл поговорить со студентами старших курсов (в идеале - с выпускниками, но это сложнее).
Заодно, кстати, заранее определитесь для себя с еще одним вопросом. Все руководители образуют двупараметрическое семейство, причем параметрами являются степень пофигизма и детальность руководства. Первое выражается в том, что некоторые руководители ежедневно выясняют, как идут дела у подопечного, а некоторые вспоминают о том, что у них какой-то студент что-то там брал, примерно через год после соответствующего события (ну, естественно, промежуточные случаи также возможны). Второе - в том, что некоторые выдают указания в стиле "сегодня копать в этом месте от забора до обеда", а некоторые сразу ставят серьезную задачу и в дальнейшем обсуждают только полученные результаты (если таковые будут). При этом для разных студентов оптимальными будут разные варианты: кому-то только полезно, чтобы его попинывали по меньшей мере еженедельно, а кто-то предпочитает работать в автономном режиме и частые обсуждения промежуточных результатов будут его только раздражать. Проблема в том, что руководители, которые умеют в таких отношениях подстраиваться под студента, встречаются исключительно редко, так что лучше сразу понять, какой из вариантов удобнее для Вас, и в дальнейшем целенаправленно искать руководителя, подходящего под эти параметры.