2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки





Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: стратегия изучения объекта. науковедение история философия
Сообщение03.03.2016, 17:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
63026
rambler87 в сообщении #1103728 писал(а):
Пытаясь рассуждать или формализовать, что есть категории-понятия "модель", "приближение" и т.д., мы приходим (затрагиваем) к проблематике таких разделов знания как "терминология", "терминологический аппарат науки", к проблематике "лингвистики".

Полезно вместо чесания языком пройти программу матанализа для 1-2 курсов.

Там вы узнаете, что такое приближение, по крайней мере.

 Профиль  
                  
 
 Re: стратегия изучения объекта. науковедение история философия
Сообщение25.06.2017, 01:25 


14/06/17
41
arseniiv в сообщении #1102656 писал(а):
Кстати, вот тут и подстерегает ужас: так с кого же начинать, с Ньютона или с Лейбница? У них и обозначения (и слова!) разные, и сами они немного не в ладах были. К сожалению, ещё ни разу не встречал любителя изучать анализ с основ, чтобы ему такую дилемму организовать.

Просто Ньютон украл идеи Лейбница

-- 25.06.2017, 02:30 --

Aritaborian в сообщении #1102548 писал(а):
Если я правильно понял вопрос. Для знания математики, физики, химии изучение их истории абсолютно ненужно.

Любое знание исторично. Что бы вы ни изучали в математике, физике, химии, вы изучаете всего лишь их некий исторический кусок. Это неизбежно. Разница лишь в том, насколько глубоко погружаться в историю.

 !  profrotter:
Замечание за бездоказательное обвинение в адрес отдельного ученого.

(Подробно)

Forum Administration в сообщении #27356 писал(а):
I. Нарушения и санкции
1) Нарушением считается:
д) Пропаганда и распространение лженауки, безграмотности и невежества; систематическое нарушение принятых в науке методов изложения материала; использование бессодержательных или голословных аргументов и тезисов; игнорирование аргументов или содержательных вопросов собеседников, либо формальные отписки, не касающиеся сути дела; оскорбления и бездоказательные обвинения общего характера в адрес научного сообщества и отдельных ученых (см. п. III-4).

 Профиль  
                  
 
 Re: стратегия изучения объекта. науковедение история философия
Сообщение25.06.2017, 04:05 
Аватара пользователя


07/01/15
662
arseniiv в сообщении #1102656 писал(а):
Кстати, вот тут и подстерегает ужас: так с кого же начинать, с Ньютона или с Лейбница?

Боюсь, придется учить и Барроу, и Валлиса, и Кавальери, и всех-всех-всех. Правда, по мат. части это будет все равно, что прочитать несколько параграфов современного учебника по матану. А что ж? Это же история $-$ тут не вода по учебникам, тут $-$ золото по крупинкам :)

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group