2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Наполнение Википедии
Сообщение19.02.2015, 09:56 


28/02/14
275

(Оффтоп)

Хм, я тоже правил, и что? Это даёт право создавать разъяснения в вопросах, в которых не разбираюсь? Вообще, выше уже есть разжёвывание позиции, и повторение этого говорит о том, что вы их не прочли.

 Профиль  
                  
 
 Re: Наполнение Википедии
Сообщение19.02.2015, 14:10 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
Konstantin!, что Вам мешает сесть и перевести интересующие Вас статьи на русский язык? Сделайте заготовку статьи для русскоязычной Википедии, если боитесь ошибиться - выложите ее на форуме, думаю, многие согласятся поправить ошибки, если они будут.

 Профиль  
                  
 
 Re: Наполнение Википедии
Сообщение19.02.2015, 14:49 


28/02/14
275
Pphantom, именно так и планирую поступить.. После того, как накопится заметный объём, не реализованный желающими.
Суть в том, что хочется получить не просто качественный перевод, а приправленный уникальной для русскоязычного ресурса информацией материал. Для этого надо или обладать познаниями, или рыться в сети, плюс время.
И зачем создавать тему с обсуждением болванок статей, если вот, пожалуйста: термин, а если имеется, зарубежная ссылка. Твори!

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение19.02.2015, 17:48 
Супермодератор
Аватара пользователя


20/11/12
5728
 i  Тема перемещена из форума «Междисциплинарный раздел» в форум «Свободный полёт»
Причина переноса: нет предмета обсуждения

 Профиль  
                  
 
 Re: Наполнение Википедии
Сообщение03.07.2015, 05:12 


29/05/15
100
а вот, кстати, было бы интересно узнать кто из форумчан что на википедии правил :) тут говорили, что правили... а какие статьи?

 Профиль