2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 Re: Разработка технического задания
Сообщение10.04.2015, 19:15 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
serval в сообщении #1002246 писал(а):
я нашел множество умных книг и ни одной пошаговой методики. А хотелось бы именно ее.

Скажите, а вам попадалось много пошаговых методик "как сделать аэробус своими руками"? Может, там не просто по шагам надо пройти, но и ещё подумать над чем-то, ещё и знания какие-то нужны?

 Профиль  
                  
 
 Re: Разработка технического задания
Сообщение10.04.2015, 20:25 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
serval в сообщении #1002314 писал(а):
Поскольку, опыта в этом деле нет, я и пытаюсь найти апробированные методики.
Гуглите "методики моделирования информационных систем"

-- 10.04.2015, 21:29 --

Munin в сообщении #1002377 писал(а):
serval в сообщении #1002246 писал(а):
я нашел множество умных книг и ни одной пошаговой методики. А хотелось бы именно ее.

Скажите, а вам попадалось много пошаговых методик "как сделать аэробус своими руками"? Может, там не просто по шагам надо пройти, но и ещё подумать над чем-то, ещё и знания какие-то нужны?
Ну, ему надо не столько "как сделать аэробус своими руками", сколько "как сделать ТЗ на аэробус своими руками". Все-таки немного проще (хотя пошаговых методик все равно нет). Впрочем, по запросу "как написать тз на информационную систему" гугл выдает столько образцов ТЗ, что непонятно, почему ТС до сих пор еще тут, а не погрузился с головой в чтение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разработка технического задания
Сообщение11.04.2015, 08:18 
Аватара пользователя


25/02/07

887
Симферополь
Munin в сообщении #1002377 писал(а):